Конопля и символизм

Конопля и символизм

Символизм и каннабис. Люди издавна тяготели к символизму. Природа, повседневная жизнь, растения и животные — все упрощается и обозначается, что вполне привычно, поскольку творческое мышление — это первый шаг к художественному взгляду на мир. Когда человек слышит слово «каннабис», первое, что приходит на ум,— это его лист, который невозможно спутать ни с чем другим.

Листья конопли в исторической культуре

Первое заметное присутствие листьев конопли можно увидеть в наскальных рисунках, часто рядом с изображениями мамонтов и быков. Древние рисунки повседневной жизни наших предков передавали предметы, которые их окружали.

Египетская цивилизация перешла на новый уровень. Богиня мудрости, письма и знаний Сешат изображалась с папирусом и кистью, а над ее головой находилась семиконечная звезда.

Хотя ее цвет неизвестен, некоторые египтологи уверены, что на самом деле звезда — это лист травы, а вовсе не звезда.

Древние китайские манускрипты. Свидетельства и изображения растения конопли были найдены в китайских рукописях 1200 года до нашей эры. В это время конопля использовалась в основном для питания, а иероглифы для конопли и риса объединялись для обозначения «каши».

Европейская геральдика
Когда в Европе начали создавать собственные гербы и семейные символы, конопля была популярным элементом. Многие страны, такие как Испания, Франция, Португалия и Германия, имеют семейные гербы с листьями конопли. Некоторые примеры: adrada de haza, blason chenevieres, blason ville be hamme, escudo de santa cruz de los canamos и др.

Марихуана и брендинг

Лист конопли — привычное явление на современном коммерческом рынке и на производственных предприятиях. От шампуней до шоколада, конопляное масло или его семена являются ключевым ингредиентом; однако сам лист растения — это то, что действительно привлекает внимание потребителя. Только в США за последнее десятилетие количество таких брендов утроилось.

Началось обсуждение необходимости разработки более детального подхода к брендингу продукции, поскольку покупателям бывает трудно отличить одну компанию от другой, когда все, что они видят,— это зеленое или черно-белое изображение листа конопли.

Конопля и символизм

Свежее лицо стремится к прибыли
Новое лицо стремится извлечь выгоду из любой возможности. Появилась фирма, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов на основе каннабиса, вдохновленная именами Боба Марли и Снуп Догга, известных своим рекреационным употреблением. Они выпустили множество испарителей, каждый из которых украшен золотыми листьями. Было создано множество веб-страниц, посвященных разработке логотипов для предприятий этого сектора, и они добились значительных успехов.

Каннабис — за гранью бунтарства
В индустрии моды изображение листа конопли на одежде обычно рассматривается как символ хулиганства и бунтарства. В Амстердаме, мегаполисе кофеен, можно найти все — от недорогих хлопковых носков до шикарного вечернего платья со знаковым рисунком стоимостью в тысячу евро.

Но за образом непокорности для многих скрывается гораздо более глубокий смысл. Легализация каннабиса — это дело, за которое борются активисты по всему миру семена марихуаны купить. Листовка — это не просто способ покрасоваться, это призыв к оружию.

Хиппи, каннабис и растафарианство
1960-е и 70-е годы часто вспоминают благодаря движению хиппи, которое проповедовало идеалы любви, мира и духовного поиска. Лапа пацифика — основной символ эпохи, но иногда упоминается и конопля.

Растафарианцы, последователи религиозного движения, зародившегося на Ямайке, помогли распространить свою веру по всему миру благодаря музыке регги. Слово «растафари» происходит от имени последнего императора Эфиопии, которого приверженцы почитают как божественное воплощение бога. Каннабис считается способом достижения истинного понимания, и этот лист присутствует в логотипах регги-групп и на флаге растафари.

Мир меняется все быстрее и быстрее.

Эволюция мира
Скорость эволюции нашего мира стремительно возрастает. За короткое время мы наблюдаем масштабные изменения, которые оказывают глубокое влияние на наш образ жизни. Мы начинаем ощущать результаты этих изменений в различных областях, начиная с того, как мы взаимодействуем друг с другом, и заканчивая тем, как ведется бизнес.

Постоянная трансформация
Время идет вперед, и мы можем ожидать, что мир будет продолжать развиваться и трансформироваться. Очень важно не отставать от времени и идти в ногу с изменениями, чтобы оставаться конкурентоспособными. Мы должны быть готовы адаптироваться к новым реалиям и возможностям, которые придут с этой постоянной трансформацией.